Красивые и добрые стихи про зайчика
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышел зайчик погулять.
Вдруг охотник выбегает,
Прямо в зайчика стреляет.
Пиф – паф! Ой-ой-ой!
Умирает зайчик мой.
Привезли его в больницу,
Он украл там рукавицу,
Привезли его в палату,
Он украл там шоколадку.
Привезли его на крышу,
Он украл там дядю Мишу.
Привезли его домой,
Оказался он живой!
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
На полянке у пенька
Зайцы пляшут трепака,
Пляшут, веселятся,
Топать не боятся.
Рады ясному деньку,
Рады старому пеньку,
Клёнам и ромашкам,
Птицам и букашкам.
Что им не резвиться,
Коль полно кислицы,
Если нет поблизости
Волка и Лисицы.
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
Скачет между травками
Быстроногий зайчик.
Смял своими лапками
Белый одуванчик.
Полетели высоко
Белые пушинки.
Скачет зайчик далеко
По лесной тропинке.
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
Заяц — зверь в лесах не редкий,
Только прячется под веткой.
— Мы тебя, ушастый, видим.
Выходи к нам, не обидим.
Угостим тебя немного,
Заяц скромный, недотрога.
— Я из рук не буду кушать.
Даже боязно мне слушать.
Вам меня не убедить —
Очень страшно зайцем быть!
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
Заяц на зиму линяет,
Шубку белу одевает,
Вместо камуфляжной летней,
Чтобы быть понезаметней.
Он бежать всегда готов
От друзей и от врагов.
Любит овощи и листья.
Он товарищ очень быстрый,
Даже волку не угнаться.
Зайцу есть чего бояться,
Ведь он не умеет драться!
Ушко серое мелькнет.
За кустами — поворот,
За сосною — поворот,
И за елкой — поворот.
Это заяц в серой шубке
За капустой в огород.
А зимой за поворот
Ушко белое мелькнет.
Это зайчик в зимней шубке
За морковкою идет.
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
В долине под горою
Два зайчика сидят.
Траву зубами щиплют —
Едят, едят, едят.
Два зайчика наелись,
Лежит носы задрав.
Как вдруг идет охотник:
— Пиф-паф, пиф-паф, пиф-паф!
Два зайчика очнулись
Минуток через пять,
Увидели что живы
И бросились бежать.
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
Заяц лёг на бугорок,
Подремать решил часок.
А пока он сладко спал,
Первый снег на землю пал.
Вот проснулся заяц серый,
Удивился:
— В чём же дело?
Был я сер, а стал я бел,
Кто меня переодел?
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
На белом листочке в линейку косую
Я серого-серого зайца рисую.
Вдали, за сугробом – глубокий овраг,
В овраге сидит затаившийся враг!
Два остреньких уха из снега торчат –
Лиса стережет беззащитных зайчат!
Что делать?!
Что делать?!
Я так не играю!
Я ластиком серого зайца стираю.
На белом листочке в линейку косую
Я белого-белого зайца рисую.
И пусть говорят, что рисунок мой пуст…
Я слышу кустов шевелящихся хруст,
Я вижу следы на пушистом снегу.
И зайчика я от врага сберегу!
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
Юркнул зайчик в огород,
Широко разинул рот,
До чего же рад косой,
Что корзинку взял с собой.
Тут капустка и морковка,
Будет хороша засолка,
Пригодится все зимой,
Будет сытым зайчик мой.
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
Сказал Зайчишка: «Выпал снег.
Ковром накрыл поляну.
Все, шубку серую свою
Теперь носить не стану.
Ее на зимнюю сменю —
Об этом не забуду —
И до весны, до теплых дней,
Я белоснежным буду.
Чтоб в белой шубке на снегу
Невидимым казаться
и Волку, моему врагу,
На ужин не попасться!»
Ход занятия:
Воспитатель. Ребята, я предлагаю отправиться в сказочный лес, чтобы найти сказку, в которой живет наш зайчик. А на чем можно отправиться в путешествие? (На машине, на автобусе, на поезде)
Воспитатель. А я хочу полететь с вами на воздушном шаре. Беритесь все за веревочку, мы отправляемся.
Звучит музыка,воспитатель читает стихотворение:
На воздушном шаре мы летим,
На воздушном шаре мы летим, как птицы.
Вот лесочек виден там вдали,
Поскорей бы нам на землю опуститься.
Воспитатель. Вот мы с вами в сказочном лесу.
На дорожке лежит рукавичка.
Воспитатель. Ребята, что это? (Рукавичка). Кто же ее потерял? (Не знаем). А может она тоже из сказки? (Да). Кто же живет в рукавичке?
Воспитатель загадывает загадки, достает из рукавички «отгадки»: героев сказки и ставит на стол.
Серенький шарик под полом шарит. (Мышь)
По земле скачет, по воде плывет. (Лягушка)
Кто зимой холодной ходит злой, голодный. (Волк)
Рыжая плутовка, хитрая, да ловкая. (Лиса)
Зимой спит, летом улья ворошит. (Медведь)
Воспитатель. А сколько героев в этой сказке? (Много). А рукавичек? (Одна). Что же случилось с жителями рукавички? (Вспоминают содержание сказки).
Физкультминутка «Как у наших у зверят»
Воспитатель. А может наш зайчик в этой сказке живет?
Зайчик. Нет, к сожалению это не моя сказка.
Снова заяц плачет.
Воспитатель. Что с тобой, зайчик?
Зайчик. Я кушать хочу!
Воспитатель. А чем мы можем зайку накормить? У меня в руках корзина, а в ней разрезные картинки с изображением морковки и капусты. Если мы их соберем, то сможем накормить зайчика.
Дидактическая игра «Угостим зайку»
Воспитатель. Ребята, а морковка, и капуста, это овощи или фрукты? (Овощи). А чем они полезны? (В них есть витамины). Правильно, ребята в них много витаминов. В морковке есть витамин, который помогает нашим глазкам, а в капусте витамин, который способствует заживлению царапин, а также быстрому выздоравливанию. Так, что зайчик, ешь на здоровье. А мы с ребятками с пальчиками поиграем.
Пальчиковая игра «Зайка»
Зайчик. Какие молодцы! Как вкусно, спасибо вам, ребята.
Воспитатель. Ребята, нам пора возвращаться в садик. Беритесь ребята за волшебную веревку нашего воздушного шара. Наше путешествие заканчивается. Нам пора обратно в детский сад.
Воспитатель. Ребятки, а может сказка ждет нас на улице.
Подготовка к прогулке
Цели: формировать правильную последовательность при одевании, навыки самостоятельного одевания; развивать и активизировать словарный запас (закреплять название предметов одежды, действий); закреплять цвет одежды; побуждать детей к действиям путем использования народного творчества (потешек).
Прогулка