Холодный и теплый колорит: цветочные композиции

Температура внутри цвета

Цветовая температура не всегда используется для описания взаимосвязи между разными цветами, поскольку она иногда применяется к разнице между двумя вариантами одного цвета. Посмотрев на две версии зеленого цвета, мы видим, что один из них выглядит более холодным, чем другой.

То же самое можно увидеть на двух версиях теплого цвета. Один оранжевый кажется теплее, чем другой.

Это справедливо для любого сравнения двух одинаковых цветов. Помимо различий в насыщенности, мы также обнаружим разницу температур. Ниже приводятся несколько диаграмм, сравнивающих цветовую температуру с использованием основных цветов.

Образцы в верхней панели являются одним основным цветом. Образцы в нижней панели смещают цветовую температуру, начиная с основного цвета слева.

Красный

Обратите внимание на изменение температуры на нижней панели. Желтый

Желтый

Добавление небольшого количества синего изменяет желтый цвет от теплого желтого до холодного желтого цвета на своем пути к зеленому.

Синий

Сдвиг в этом примере более тонкий. Конечный цвет в правом нижнем углу все еще очень холодный, но выглядит немного теплее, чем оригинальный синий.

Правило 7. Цвет активен только в композиции

Цвет — один из самых сложных элементов дизайна, требующий постоянного управленияКадр из фильма «Бегущий по лезвию» / Фото: Warner Bros.Композиция — это борьба проб и ошибок. Когда вы поймете колорит правильно, весь проект встанет на местоКадр из фильма «Бегущий по лезвию» / Фото: Warner Bros.Интерес вызывает разнообразие оттенков, их расположение и визуальная тишина — она позволяет глазам отдохнутьКадр из фильма «Бегущий по лезвию» / Фото: Warner Bros.Участки белого и черного усиливают контрасты и впечатлениеКадр из фильма «Бегущий по лезвию» / Фото: Warner Bros.Соблюдайте принцип «объект против фона». Композиции, где фон и объект равнозначны, — безжизненныКадр из фильма «Бегущий по лезвию» / Фото: Warner Bros.Наш взгляд притягивают цветовые элементы, которые отличаются от фонаКадр из фильма «Бегущий по лезвию» / Фото: Warner Bros.Светлые изображения на темном фоне кажутся более освещенными (иногда более загадочными)Кадр из фильма «Бегущий по лезвию» / Фото: Warner Bros.Богатство контраста достигается за счет дополнительных цветовКадр из фильма «Бегущий по лезвию» / Фото: Warner Bros.

Цветовое оформление интерьера

Начиная создавать неповторимое цветовое оформление интерьера своего дома или квартиры, было бы очень хорошо сначала разработать его подробный план

Важно учесть цвета всех основополагающих элементов дома (пол, стены, потолок, мебель, портьеры, покрывала). Чтобы результат получился уникальным и оригинальным, а колористическое решение соответствовало всем вашим предпочтениям и ожиданиям, очень важно усвоить некоторые понятия и свойства цветов: какие по ощущению бывают цвета, на какие группы они делятся по восприятию и каким образом оказывают влияние на психическую и эмоциональную деятельность человека

Цветовые комбинации:

Ахроматические

Ахроматические цвета отсутствуют в спектре. В данной комбинации есть только белый, оттенки серого и чёрный цвет. В природе чистые ахроматические цвета практически не встречаются. В них всегда есть примеси других цветов.

Цвета ахроматические

В фотографии ахроматические цвета используются для передачи фактуры, объёма, матовости, блеска. Такие цвета используются в основном в интерьере и в портрете. При этом добавление одного цвета в монохромный сюжет создаст сильный акцент. Чаще всего используют красный цвет.

Основные цвета

Главными цветами являются красный, желтый, синий. Для получения любого цвета понадобятся только эти три цвета. Для передачи оттенков понадобятся ещё чёрный и жёлтый.

Основные цвета

Составные

Следующие цвета получаются благодаря смешиванию основных цветов попарно. Из них получаются зеленый, фиолетовый и оранжевый. Это видно на цветовом круге. К примеру, зелёный получается из жёлтого и синего.

Составные цвета

Сложные

Более сложные цвета получаются путём комбинирования составных цветов с расположенными рядом основными цветами. К примеру, оранжевый и жёлтый дадут жёлто-оранжевый. Можно получить шесть сложных цветов. Их видно на цветовом круге. Получить можно красно-оранжевый, желто-зеленый, сине-фиолетовый, сине-зеленый, желто-оранжевый, красно-фиолетовый.

Благодаря затемнению или осветлению этих цветов можно получить всю цветовую палитру. Цветовой круг демонстрирует смешивание эталонных цветов в равной степени. Пользователь волен редактировать как яркость, так и степень смешивания цветов.

Типы взаимоотношения цветов открывают нам возможность практического применения цветового круга. Определённые комбинации цветов влияют на восприятие и передают определённое настроение. Цвета, расположенные рядом имеют другое восприятие, чем противоположно стоящие. Посмотрим на полный цветовой круг.

Контрастные

Контрастные цвета – это те, между которыми на цветовом круге располагается три промежуточных цвета. На цветовом круге всего шесть пар контрастных цветов.

Контрастные цвета создают очень жёсткий и навязчивый вид. Всю сцену на контрастах строить нежелательно. Они подойдут для создания небольших акцентов. Например, можно сделать общее освещение сцены в жёлтых тонах и вставить небольшие участки, акцентированные синим цветом. Это используется в интерьере, в одежде и при обработке снимков в Фотошопе.

Если контрастные цвета разбавить чёрным или белым, то можно активнее их использоваться в сцене. Бледные, кремовые контрастные цвета не будут сильно резать глаз, а значит их можно применять в большей степени.

Дополнительные

Дополнительными цветами называются те, которые находятся на цветовом круге друг напротив друга.

Пример дополнительных цветов:

Дополнительные цвета создают менее броский вид, чем контрастные, но они также очень навязчивы. Если дополнительные цвета разбавить, то можно получить очень приятную композицию.

Монохроматические

Монохроматические цвета являются комбинацией различной яркости и насыщенности одного цвета. Также иногда такие сочетания называют нюансными. Подобная комбинация цветов придаёт спокойствие и устойчивость композиции.

Родственные

Родственные цвета – это последовательность из трёх стоящих друг за другом цветов. Просто выбрав один цвет, добавляем к нему два соседних и получаем три родственных цвета. Подобная выборка может быть названа гармоничной. Цветовой круг предоставляет 12 комбинаций родственных цветов. Всегда все три цвета в комбинации будут смотреться хорошо. Восприятие будет зависеть только лишь от того, тёплые или холодные цвета выбраны.

Популярные статьи  Красивый цветок из простых мотивов

Как и в предыдущих комбинациях эти цвета можно разбавлять монохроматическими цветами.

Нейтральные

Нейтральные цвета получаются путём использования двух, расположенных в пределах двух полос цветов при том, что один из них будет сглажен добавлением родственных или разбавлен белым или чёрным.

Пример нейтральных цветов:

Родственно-контрастные

Это цвета, которые располагаются на круге слева и справа от выбранного цвета, дополнительного ему на цветовом круге.

Пример родственно-контрастных цветов:

Когда летники – идеальное решение

  • Если вы любите часто менять дизайн цветников или вам захотелось добавить ярких красок и насыщенных ароматов, посадите в саду гелиотропы, резеду, левкои, маттиолу двурогую, душистый табак.
  • Если в цветниках с многолетниками нужно быстро заполнить пустоту, если освободились клумбы после выкопки луковичных растений, высаживайте настурции, бархатцы, лобулярию, петунию.
  • Если хочется украсить балкон или террасу корзинками или контейнерами с долго цветущими растениями, используйте бальзамины, бегонии, санвиталию, мимулюс, шизантус.
  • Однолетние георгины, вербены, лаватеры, астры, рудбекии, гацании станут яркими акцентами в молодом саду, где декоративные кустарники и многолетние растения еще не вошли в силу.
  • Душистый горошек, ипомея, декоративная фасоль – непревзойденные декораторы, если вам нужно в короткие сроки замаскировать непривлекательную постройку или забор.

Характеристика и признаки

Отличительными чертами девушки-лето являются холодноватые оттенки кожи, волос и глаз. Никакого намека на теплые и медовые нотки, характеризующие красочную осень или сочную весну. Локоны светло-русые или же каштановые, но непременно с пепельными нотками. Кожа у такого типа бледно-розовая или смуглая, часто с сероватыми веснушками. Цвет радужной оболочки может варьироваться от небесного до коричневого.

Иногда у девушек встречается смешанный цветотип весна-лето, объединяющий холодные и теплые тона. Например, желтоватая кожа и серые или голубые глаза. В таком случае лучше совмещать цветовые палитры двух колоритов внешности.

ЦВЕТОВОЙ КОНТРАСТ

Он подразумевает наличие на фотографии противоположных (конкурирующих) цветов. Этот вид контраста использовать несколько сложнее, чем тот, который мы описали выше. Но если он применен грамотно и правильно, то снимок сразу бросается в глаза зрителю. Так уж устроен наш мозг, что человек сразу выделяет из множества других изображений изображение контрастное по цветам.

Конкурирующие цвета легко определить, используя цветовой круг. Если линейный спектр луча света, состоящий из 7 основных (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый) и 5 переходных цветов расположить по окружности, мы получим цветовой круг. Впервые это сделал Исаак Ньютон.

Первое сочетание – диаметрально удаленная пара.

Например, желтый и синий, красный и зеленый. Эти сочетающиеся цвета находятся на концах диаметра цветового круга. Но данное сочетание таит в себе много подводных камней. При использовании этих цветов рядом и в равном количестве они даже на небольшом расстоянии сольются в серое пятно. Чтобы смягчить контраст, нужно один из них использовать как отдельные вкрапления на фоне другого, так как цветовой контраст работает лучше с меньшими и большими цветовыми массами.

Классическая триада – цвета, которые расположены на вершинах треугольника с равными сторонами, вписанного в цветовой круг. Сочетание трех основных тонов (желтый, красный, синий) считается очень жестким. Три дополнительных цвета (оранжевый, сиреневый, зеленый) считаются более уравновешенными, а воздействие цветов третьего порядка ещё менее явно.

СОВЕТ: Краски, входящие в три основных цвета, не должны браться в равном количестве. Их насыщенность тоже должна быть различна. Тогда вы получите гармоничную картину, радующую глаз и не раздражающую.

Аналогичная триада. Цвета, которые размещены по соседству друг с другом в цветовом круге в пределах одной четверти, образуют аналогичную триаду. Они очень замечательно смотрятся вместе, потому что имеют общий главный цвет в своем составе (например, желтый), но не создают никакого контраста.

Если вы хотите, чтобы ваша работа вызвала у человека ощущение комфорта и умиротворения, используйте цвета, которые находятся по соседству друг с другом. Сама природа создала такую гармонию. Приятные глазу градиенты создают общую радужную картину.

Теплые и холодные цвета. Стоит помнить еще об одной особенности. Все цвета делятся на теплые и холодные. К теплым можно отнести оттенки красного, желтого, зеленого, а к холодным – оттенки фиолетового, синего, голубого.

Работа участника Ivan777 (Иван Седловский), занявшая призовое место в конкурсе на нашем сайте.

Вам, как фотографу, остается посмотреть на ситуацию и определить, какой из видов контраста в данной конкретной композиции более уместен. И проследить за тем, чтобы контрастные элементы изображения перекликались с его сюжетной составляющей.

Теплый и контрастный колорит внешности

  • волосы скорее клубничного оттенка, чем каштанового
  • фарфоровая кожа, которая может отличаться повышенной светочувствительностью
  • яркие голубые или зеленые глаза

Контрастной дополнительной характеристике теплого колорита соответствуют светлые и чистые цвета.

Угольно-серый и темно-синий «согревайте» желто-зеленым, персиковым или светло-золотистым. Темно-шоколадный нуждается в более светлом контрастном дополнении, таком как кораллово-розовый, светло-оливковый или бледно-салатовый.

Дополнительная палитра цветов

1.бледно-салатовый 2.лимонный 3.светло-золотистый 4.желто-зеленый 5.светло-оливковый 6.сочно-зеленый 7.темно-лазурный 8.светло-лососевый 9.кораллово-розовый 10.ярко-красный 11.персиковый 12.светло-персиковый

Макияж

Должны присутствовать теплые, яркие и чистые цвета.

Карандаш для глаз: цвет хвои, кофейный, болотный.

Тени: цвет перечной мяты или лагуны. К ним подойдут персиковые, тоффи, мерцающее золото, светло-кремовые.

Румяна: теплые, например, песочно-бежевые или лососевые.

Карандаш для губ: ярких и теплых оттенков, например, мускусная дыня или коралл.

Помада: цвет коралла, тюльпана, топаза.

Волосы

Светлые золотистые тона в волосах естественным образом дополняют золотистый оттенок вашей кожи, поэтому волосы всегда должны быть в идеальном состоянии, чем больше они блестят, тем лучше.

Оживить цвет волос можно медными или клубничными оттенками.

Когда станет заметна седина, используйте золотистые тона.

Не красьтесь в более темный цвет — это изменит ваш основной цветовой тип.

Сочетание цветов в одежде

Когда тепло:

Деловой стиль

  • серо-коричневый + желто-зеленый
  • темно-бронзовый + светло-персиковый
  • бронзовый + светло-лососевый
  • темно-синий + персиковый
Популярные статьи  Лилия как украшение

На каждый день

  • светло-оливковый + яично-желтый
  • лазурный + темно-лазурный
  • оранжево-красный + персиковый
  • темно-бежевый + сочно-зеленый

Нарядная одежда

  • индиго + темно-лазурный
  • мандариновый + персиковый
  • кораллово-розовый + коралловый
  • светло-оливковый + цвет лайма

Когда холодно:

Деловой стиль

  • холодный зеленый + бледно-салатовый
  • темно-шоколадный + персиковый
  • угольно-серый + кораллово-розовый
  • мокрый асфальт + светло-золотистый

На каждый день

  • бирюзовый + желто-зеленый
  • янтарный + светло-персиковый
  • классический красный + темно-лазурный
  • болотный + светло-золотистый

Нарядная одежда

  • терракотовый + кораллово-розовый
  • томатный + ярко-красный
  • фиолетовый + индиго
  • темно-лазурный + серовато-голубой

Как носить черное

Черного в вашей палитре нет, но вы можете сочетать его с яркими цветами, например кораллово-розовым или светло-лососевым. Черный может сочетаться с теплыми цветами в рисунке ткани.

Чисто черные вещи должны быть с глубоким вырезом, дополненные золотыми украшениями или бусами ваших цветов. Также сделает черный менее мрачным цветной шарф.

Надевая черное, макияж должен быть в теплых и чистых тонах, без темных теней, подводок и черной туши.

Холодный и контрастный колорит внешности

  • темный или почти черный цвет волос; седина серебристая
  • ясный цвет кожи
  • глаза синие, зеленые или светло-карие

Проведите цветовой тест, используя лавандовый и фуксию, а затем аметист и сливовый. Вам больше подойдут цвета фуксии и сливы.

Контрастной дополнительной характеристике холодного колорита добавят чистоты более темные оттенки из палитры ниже.

Серо-коричневый, цвет мокрого асфальта и другие средние и светлые оттенки серого уравновешивайте более чистыми и насыщенными оттенками из вашей палитры, например сине-фиолетовым, классическим зеленым или малиновым.

Дополнительная палитра цветов

1.чисто-белый 2.бледно-зеленый 3.классический зеленый 4.темно-бирюзовый 5.голубой 6.индиго 7.сине-фиолетовый 8.сливовый 9.леденцовый 10.цвет цикламена 11.цвет фуксии 12.малиновый

Макияж

Чтобы уравновесить свой колорит, используйте в макияже холодные оттенки.

Карандаш для глаз: «морская стихия», мягкий черный, фиолетово-синий.

Тени: для цветового акцента — цвет какао, темные дымчатые оттенки серого. Для сочетания с ними — перламутровые, лазурные.

Румяна: холодного оттенка, например, тон портвейна.

Карандаш для губ: насыщенный розовый или холодный красный.

Помада: холодных и чистых цветов — светло-вишневый, рубиновый, цвет «фиеста».

Волосы

Используйте принцип контраста в макияже и одежде, чтобы уравновесить свой цвет волос.

Поседев, ваши волосы приобретут чисто-белый или серебристо-серый цвет.

Сочетание цветов в одежде

Когда тепло:

  • мокрый асфальт + цвет фуксии
  • угольно-серый + ярко-голубой
  • индиго + холодный голубой
  • малиновый + пастельно-розовый
  • классический зеленый + серовато-салатовый
  • темно-синий + голубой
  • сине-фиолетовый + смородиновый
  • лазурный + темно-бирюзовый
  • цвет цикламена + смородиновый
  • малиновый + сливовый
  • бледно-зеленый + цвет хвои
  • светло-серый + черный

Когда холодно:

  • черный + голубой
  • темно-зеленый + бледно-зеленый
  • глубокий синий + классический зеленый
  • пурпурный + чисто белый
  • фиолетовый + цвет фуксии
  • малиновый + цвет хвои
  • индиго + холодный голубой
  • угольно-серый + цвет цикламена
  • темно-бирюзовый + зеленовато-бирюзовый
  • сливовый + цвет цикламена
  • темно-синий + голубой
  • черный + чисто-белый

Как носить черное

Черный — главный в вашей палитре. Можете сочетать его со многими другими цветами, главное, чтобы эти сочетания были контрастными. Поэтому дополняйте черный светлыми или яркими цветами. Мягкие, поглощающие свет ткани черного цвета, такие как твид, бархат или трикотаж, сочетайте с мягкими и темными цветами из вашей палитры (индиго, классический зеленый, малиновый). Черный жакет или блузку украшайте блестящей брошью или эффектным шарфом.

Разделение спектра

Великий физик Исаак Ньютон (1643-1727) первым выяснил цветовой состав солнечного света. Луч, пройдя сквозь стеклянную призму, разложился на семь основных оттенков. В дальнейшем научные разработки привели к созданию цветового круга из двенадцати основных цветов, из которых путем смешивания можно получить то цветовое многообразие, что окружает нас, то богатство оттенков, которое издавна вдохновляет живописцев. Это цветовой круг носит имя швейцарского художника и ученого Иоганнеса Иттена (1888-1967).

Цветовой спектр и цветовой круг принято делить на две части — на теплые цвета и холодные цвета: от зеленого к красному цвету располагаются теплые, от голубого к пурпурному – холодные. Зеленый некоторыми считается холодным цветом, другие выделяют для него особое понятие – нейтральный.


Такое разделение всем понятно, все с ним согласны, но об объективности причины такого деления спорят давно, выдвигая свои версии.

Как определить

Как правильно определить тип внешности, знают не все. Чтобы не допустить ошибок, нужно учесть некоторые нюансы. Для начала необходимо смыть косметику и перенести зеркало ближе к окну. Желательно выключить искусственное освещение, поскольку оно может искажать цвет кожи. На окрашенные волосы лучше надеть белую косынку или повязку.

После этого взять образцы тканей разных цветов и по очереди прикладывать к лицу. Если лучше смотрится блекло-розовый, пепельный, приглушенно-синий, оливковый, мятный, значит, вы — тип лето. Чужие оттенки для летнего цветотипа — яркие, насыщенные, с теплыми нотками. Они прибавляют возраст, делают кожу блеклой, утяжеляют контур лица и подчеркивают даже минимальные следы усталости.

Главный критерий – температурные ассоциации

Конечно, первое, что можно принять, рассуждая о происхождении разделения на теплые цвета и холодные цвета, — это природные ассоциации. Желтый, красный, оранжевый – это цвета солнца, огня. Не зря в русском языке есть оборот, объясняющий нагрев металла: раскалить докрасна. Такие температурные изменения цвета можно увидеть в костре или в камине, хотя некоторые газы при горении могут окрашиваться в, казалось бы, холодные цвета: как не вспомнить голубоватое горение бытового газового топлива. И всё-таки синеватые и голубоватые цвета вызывают логичные ощущения прохлады: это цвет неба, воды, льда, снега.

Нюансная композиция

Нюансная композиция предполагает использование в оформлении интерьера темных и светлых оттенков одного цвета. Используя этот несложный метод можно создать цельный, спокойный и сдержанный интерьер. Выбрав базовый цвет, достаточно использовать несколько его тонов: приглушенный, светлый, средний, глубокий и насыщенный. Обычно, приглушенный тон используется для оформления потолка, светлым – оформляют стены, средний тон используют для пола (напольного покрытия или ковра), с более глубоким и темным подбирается мебель, декор и аксессуары, а самым насыщенным выделяют основные акценты и штрихи.

Слишком резкие переходы могут внести дисбаланс в цветовую схему.

Чтобы такая цветовая композиция интерьера была гармоничной, важно сохранить тональное равновесие между всеми используемыми оттенками

Отсутствие ярких цветовых элементов позволяет акцентировать внимание на форму помещения и предметов, находящихся в нем. Цветовое оформление интерьера с применением нюансной комбинации:

Цветовое оформление интерьера с применением нюансной комбинации:

Популярные статьи  Мыло ручной работы с картинкой

Свет и тень

Существует интересная температурная зависимость между светом и тенью. Цветовая температура тени будет противоположна цветовой температуре света. Если у нас есть теплый источник света, тени будут выглядеть относительно холоднее. Если источник света является прохладным, тогда цвета, найденные в тенях, будут теплее. Это теплое / прохладное отношение света и тени не имеет большого контраста.

Ниже — пример отношения температуры света и тени. Здесь показаны основные цвета освещенной стороны фигуры в образцах на верхнем ряду, а тень — на нижней. Мы можем видеть, что освещенная сторона фигуры склоняется к более прохладной гамме. Теневая сторона состоит из более теплых коричневых.

Опять же, мы можем видеть влияние цветов, поскольку они размещены в разных средах. Коричневые тени выглядят намного теплее, чем цвета светлой стороны, но когда мы поместим те же коричневые на белое поле, они теряют большую часть того тепла, которое они имеют на картине.

Советы имиджмейкера

В повседневной одежде лучше придерживаться холодных неярких цветов, которые подчеркнут женственность и элегантность. Яркие и броские оттенки стоит оставить для вечерних нарядов. Синий, черничный, арбузный, изумрудный актуальны для торжественных случаев.

Пастельные оттенки одежды нужно дополнять определенным неброским макияжем. Для светлокожих девушек больше подойдет холодный розоватый тон и цвет слоновой кости, для смуглых — пудра или тональный крем с оливковым оттенком. Не стоит увлекаться румянами, подчеркнуть скулы допустимо легким растушеванным розовым акцентом.

Тени лучше выбирать неяркие, нюдовые, серовато-оливковые, голубые. Помады и блески — ягодных, сиреневых, розоватых оттенков. Для контрастного лета на губах допустимы вишневый и темно-красный цвета.

Близко – далеко

Со времени Возрождения появляется хорошо проработанная теория воздушной перспективы, которая основана на еще одной эмоциональной и психологической характеристике теплых и холодных цветов: предмет, окрашенный в холодный цвет, кажется расположенным дальше, чем желтый, красный, оранжевый или их оттенков. Даже не пейзаж, а просто содержащая теплые и холодные цвета таблица может дать представление об этом.

Хорошо видно, как использует такое свойство цвета один из титанов Возрождения Тициан Вечеллио (1488-1576) в картине «Вакх и Ариадна».

Мастер четко делит цветовое пространство по диагонали на две части в полном соответствии с цветовым кругом Иттена, который появится спустя четыре с половиной века. Холодные и теплые оттенки цветов использованы для построения огромного пространства картины. На переднем плане доминируют теплые цвета, фоном – синеватые разбеленные цвета неба, моря и уходящей вдаль земли, а на границе – зелень деревьев, которая по всем теориям считается нейтральной, а холодная по цвету драпировка у главной героини и теплый цвет плаща у центрального персонажа делают цветовое решение изысканным и гармоничным.

Шаг 1 Выявляем доминантную характеристику внешности — колорит

Сейчас на первые позиции уверенно вступает определение цветотипа дирекционным методом (по теории Альфреда Мансела). Идет разграничение человеческого типажа на такие характеристики как:

  • Глубина (светлый — темный)
  • Подтон (температурные оттенки. Теплый — холодный)
  • Яркость (чистота цвета. Яркий — приглушенный)

Для каждого человека выбирается три характеристики (по одной из каждой пары). Среди них выявляется доминантная, вторичная, третичная (если необходимо). Такой способ позволяет определить свою единственную, уникальную комбинацию цветотипажа.

Мы помним, что доминирующий признак всей палитры нашей внешности называют колоритом. Колоритов получается шесть:

  • Тёмный.
  • Светлый.
  • Холодный.
  • Тёплый.
  • Яркий.
  • Мягкий.

Рассмотрим на примерах:

1. ТЁМНЫЙ — СВЕТЛЫЙ

Темный и светлый колориты внешности

2. ТЕПЛЫЙ — ХОЛОДНЫЙ

Холодный и теплый колориты внешности

3. ЯРКИЙ — МЯГКИЙ

Яркие, чистые цвета и сложные мягкие

Смотрим и выбираем какая из шести характеристик в цветах нашей внешности доминирует.

 Ответ на тест загадку У каждого колорита в палитре есть все цвета спектра, только своих оттенков. Рассмотрим зеленый цвет.

  1. Яркий.
  2. Мягкий.
  3. Темный.
  4. Светлый.
  5. Теплый.
  6. Холодный.

Светлый.

Все краски внешности разбавлены белым. Чаще всего: светлая кожа (для своей этнической группы). Волосы блонд или светло коричневые, глаза светлые. Контраст низкий (между волосами, кожей и глазами) без макияжа. Идут мягкие, светлые или приглушенные оттенки цветовой палитры. Можно разбавлять средними и яркими. Тёмных цветов тоже можно немного (подальше от лица).

Тёмный (глубокий).

Цвета с добавлением черного. Обычно: волосы темно — коричневые, чёрные, глаза – тёмно-карие, темно-ореховые, темно-синие, красновато-карие. Кожа темная, средняя, может быть светлая. Большая степень контраста. Идут тёмные оттенки палитры в сочетаниях с яркими.

Тёплый.

Полутон цветов внешности желтоватый. Часто волосы рыжие, темно-рыжие, встречаются теплые красновато-коричневые, клубничный (бордово-коричневый) блонд. Глаза – зеленые, золотисто-коричневые, с теплым оттенком. Часто золотистые лучики и искорки вокруг зрачка. У кожи персиковый оттенок, веснушки. Весь образ – теплое золотиское свечение. Холодные цвета выглядят неестественно.

Холодный (льдистый).

Полутон у цветов внешности с добавлением синего. Все цвета внешности холодные. Чаще идут средние оттенки палитры. Волосы могут быть тёмные, черные, светлые, пепельные, тёмно-каштановые без рыжего оттенка. Глаза – голубые, реже серо-голубые. У кожи розоватое свечение.

Яркий (чистый).

Чистые цветовые тона без примесей. Глаза яркие, искрящиеся голубые, орехово-карие, зеленые. Волосы могут быть натуральных темных оттенков, русые, светлые, белокурые. Степень контраста между ресницами и глазами обычно высокий, а белки ярко-белого цвета. Идут яркие (например, фуксия для зимнего цветотипа) и контрастные цвета.

Мягкий (приглушенный).

Цвет с добавлением серого. Смешение цветов. Принадлежность к мягкому колориту определить сложнее всего.

Глаза — серо голубые, янтарные, серо-зеленые, мягкие-карие, ореховые. Волосы – светло-русые, «мышиные» или блекло-белокурые, без натуральных светлых акцентов. Как правило низкий или средний контраст между оттенком волос, кожи, глаз. Общий окрас достаточно нейтральный, менее выразительный. Идут нейтральные, мягкие, приглушенные оттенки (оливковый, морская волна). Яркие цвета подавляют, темные делают образ безжизненным, внешность теряется и блекнет. Во всех цветах должна быть некая дымка. Теплый или холодный оттенок выражен не ярко, могут объединять оба признака без доминирования.

Это примерное описание внешности колоритов (волосы, глаза, кожа), встречающееся чаще всего в статьях в интернете на эту тему. Пусть это будет просто вектором для ориентирования на начальном этапе. Определим доминирующий признак. Затем:

Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: